Курс на IQ

7
01.06.2017 / Я расту!
Долгожданные и самые любимые школьные каникулы, наконец, наступили. Дети спешат забыть про учебу и вдоволь насладиться «свободой».

Все бы ничего, но за три летних месяца школьники успевают растерять приобретенный «багаж» знаний, поэтому обычно весь сентябрь у педагогов уходит на повтор прошлогодних материалов. Многие родители, чьи дети получили по итогам учебного года не слишком хорошие оценки, намерены заниматься с ребенком все лето. Рациональное зерно в этом есть, но проблему лучше доверить профессионалам. С легкостью и интересом подтянуть школьников и подготовить к первому классу дошколят поможет «Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007».

Специалисты уверяют, лето - самая пора для интересных занятий, в том числе и для обучения!  Почему? 

Во-первых, световой день длиннее, а значит и нагрузка на зрение, которую дает искусственное освещение, снижается.

Во-вторых, уже психологически ребенок настроен на отдых. Он не зажат скучными рамками класса и понимает, что лето – это пора игр, а значит и к восприятию нового он более открыт, чем в классном кабинете. Такое настроение специалисты используют для того, чтобы с легкостью обучить ребенка тому, что в школе давалось бы ему с трудом.

В-третьих, если обучение проходит в интересной игровой форме, то ребенок незаметно для себя переходит от одного вида игр к другим, а Вам остается только гордиться его результатами.

В-четвертых, в летний период в школе скорочтения «IQ007» Ваш ребенок развивается разносторонне, любые перегрузки исключены, и вся программа нацелена на обучение быстрому чтению и развитие интеллекта. Опытные педагоги школы разработали и сертифицировали массу методик, среди которых и летняя программа обучения для каждой возрастной группы.

В-пятых, действует летняя система скидок: абонемент на 20 занятий можно приобрести со скидкой 20 %. Подарите своему ребенку не только замечательное лето, но и отличную подготовку к новому учебному году!

Школа интеллекта

На сегодняшний день это самая уникальная программа, которую реализуют более чем в ста регионах России и СНГ, обучение методикой прошли уже свыше 15 000 учеников. В Школе скорочтения IQ007 разработаны методики для учеников всех возрастов, начиная с 4 лет. Во время занятий, а в детских группах бывает не больше 4 человек, дошколята в течение полугода начинают быстро, правильно и внятно читать тексты, понимая их содержание. В итоге 7-летний ребенок читает на уровне ученика 2-3 класса, обогащает словарный запас, развивает речь. Но главная цель педагогов - сформировать интеллект, чтобы ребенок стремился к самообучению.

Скорочтение

Программы по скорочтению помогут поставить или скорректировать технику чтения и увеличить скорость прочитываемого материала в 3-5 раз. При этом можно научиться увеличивать объем запоминаемой информации и лучше усваивать прочитанное, развить скорость мыслительных процессов и гибкость мышления. Для школьников такая методика - просто находка! Им больше не придется допоздна делать уроки – скорость их выполнения возрастет в разы. А главное, дети на радость родителям смогут повысить свою успеваемость!

Кроме того, для того чтобы научиться быстро читать с полным пониманием и запоминанием прочитанного (как это делают ученики Школы скорочтения и развития интеллекта IQ007), необходимо развить память, внимание, периферическое зрение, артикуляционный аппарат и многое другое.

Главная цель Школы IQ007 заключается в том, чтобы не только научить ребенка быстро читать, но и создать ему прочный фундамент для дальнейшего обучения, привить ему навыки оперативно усваивать информацию с первого раза, развить все виды памяти и активизировать мыслительные процессы.

Ментальная арифметика

Это один из разделов обучения. В Японии, Китае и Малайзии ментальная арифметика входит в курс общеобразовательной школы.  Наш мозг состоит из двух полушарий. Правое хранит и обрабатывает образы, картинки, звуки, запахи. Левое отвечает за числа, слова и понятия. Чтобы ребенок научился совмещать работу правого и левого полушария, педагоги Школы IQ007 сначала обучают его считать на соробане - японских счетах. Числа перестают для учеников быть просто значками на бумаге. Они превращаются в величины, подкрепленные зрительной картинкой - косточками, расположенными определенным образом. Затем счеты убираются и ребенок начинает производить вычисления только с воображаемыми счетами. Благодаря этим упражнениям, полушария мозга ребенка начинают работать синхронно. Он получит явные ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с детьми, не прошедшими такой подготовки.

Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 использует наиболее эффективную и проверенную временем методику. Практикует индивидуальный подход к каждому ребенку. Обладает самым солидным опытом в стране, со Школой IQ007 идут на шаг впереди.

Каллиграфия

В России хороший почерк был делом государственной важности: писец — второй человек после государя. В дореволюционных русских школах каллиграфия преподавалась как отдельный, важный предмет.

Каллиграфия – это первое искусство, к которому приобщается ученик. Обучая ребенка грамоте, одновременно с ним начинают заниматься каллиграфией – не только чтобы облегчить процесс запоминания, но и чтобы заложить основы эстетического вкуса, пробудить способность к восприятию искусства.

Раньше школьники писали в специальных разлинованных тетрадях, причем первые полгода карандашами, и только потом перьями. Вот почему у старшего поколения, в основном, красивый почерк. Хотите, чтобы тетради вашего ребенка стали примером для его одноклассников? Приходите в Школу IQ007! Всего 21 занятие отделяет вашего ребенка от красивого, разборчивого и, самое главное, ПРАВИЛЬНОГО почерка!

Правильное соединение и написание букв это:

+ четкое восприятие прочитанного (как педагогом, так и самим ребенком)

+ высокая скорость письма (больше времени останется на обдумывание задания, чем на написание его)

+ отсутствие "псевдоошибок" из-за неправильных соединений букв. Огромный плюс, как в раннем возрасте, так и при написании ЕГЭ.

+ эстетика письма. Ребенок без труда сможет красиво подписать открытку, грамоту, свою тетрадку, дневник и многое другое.

Только в Школе IQ007 ребенок пройдет все этапы обучения скорочтению и развития интеллекта, освоит ментальную арифметику и научится писать каллиграфическим способом, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Если Вы хотите гордиться успехами своего чада, запишитесь на свой первый пробный урок, и Вы поймете – лучшего не найти!

ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ В ШКОЛЕ СКОРОЧТЕНИЯ IQ007

Приходите :

ул.Подгорбунского, 55
ул. Полины-Осипенко, 14
мкр. Северный, 22
Все вопросы – по номеру 8 914 363 9393
Все подробности на страничке https://vk.com/club132584824 

7 Комментарии

Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться

01.06.2017 05:49   Юла
Очень интересная статья . Все лучше чем без толку по двору болтаться .
Очень интересная статья . Все лучше чем без толку по двору болтаться .
Ответить
01.06.2017 09:23   Гость_Маруся
Были на пробном занятии, подглядывала в окно за сыном, понравилось обоим! Нам особо скорочтение то и не нужно, а вот память, которую там играючи тренируют - это дорогого стоит!
Были на пробном занятии, подглядывала в окно за сыном, понравилось обоим! Нам особо скорочтение то и не нужно, а вот память, которую там играючи тренируют - это дорогого стоит!
Ответить
01.06.2017 09:53   Гость_Екатерина
Гость_Маруся писал (а):Были на пробном занятии, подглядывала в окно за сыном, понравилось обоим! Нам особо скорочтение то и не нужно, а вот память, которую там играючи тренируют - это дорогого стоит!

согласна, память необходимо развивать в раннем возрасте. У меня доча вообще не внимательная, а учительница на уроках только с теми - кто понимает. У меня ребенок подошел после урока и говорит: я не поняла такую то тему, а учитель отвечает - слушать надо было. Ребенок учится в 1 классе. Это нормальный подход учителя?
[quote="Гость_Маруся"]Были на пробном занятии, подглядывала в окно за сыном, понравилось обоим! Нам особо скорочтение то и не нужно, а вот память, которую там играючи тренируют - это дорогого стоит![/quote] согласна, память необходимо развивать в раннем возрасте. У меня доча вообще не внимательная, а учительница на уроках только с теми - кто понимает. У меня ребенок подошел после урока и говорит: я не поняла такую то тему, а учитель отвечает - слушать надо было. Ребенок учится в 1 классе. Это нормальный подход учителя?
Ответить
01.06.2017 11:58   Гость_Натали
Гость_Екатерина писал (а):
Гость_Маруся писал (а):Были на пробном занятии, подглядывала в окно за сыном, понравилось обоим! Нам особо скорочтение то и не нужно, а вот память, которую там играючи тренируют - это дорогого стоит!

согласна, память необходимо развивать в раннем возрасте. У меня доча вообще не внимательная, а учительница на уроках только с теми - кто понимает. У меня ребенок подошел после урока и говорит: я не поняла такую то тему, а учитель отвечает - слушать надо было. Ребенок учится в 1 классе. Это нормальный подход учителя?
Нет конечно не нормально . Это возмутительно !
[quote="Гость_Екатерина"][quote="Гость_Маруся"]Были на пробном занятии, подглядывала в окно за сыном, понравилось обоим! Нам особо скорочтение то и не нужно, а вот память, которую там играючи тренируют - это дорогого стоит![/quote] согласна, память необходимо развивать в раннем возрасте. У меня доча вообще не внимательная, а учительница на уроках только с теми - кто понимает. У меня ребенок подошел после урока и говорит: я не поняла такую то тему, а учитель отвечает - слушать надо было. Ребенок учится в 1 классе. Это нормальный подход учителя?[/quote] Нет конечно не нормально . Это возмутительно !
Ответить
01.06.2017 11:59   Гость_Натали
А что учитель вам сказал по этому поводу ? Вы с ним беседовали ?
А что учитель вам сказал по этому поводу ? Вы с ним беседовали ?
Ответить
02.06.2017 10:35   Гость_Екатерина
Гость_Натали писал (а):А что учитель вам сказал по этому поводу ? Вы с ним беседовали ?
Конечно беседовали, и не я одна (многие родители возмущены, чьи дети не успевают), учитель говорит, что все дети слушают, а наши вертятся, не хотят сами учится. Я разговаривала и с директором, ведь если детки отвлекаются на уроке, значит они чего-то не понимают в теме, вот и начинают таким образом себя вести (рисовать, точить карандаши, что-то искать постоянно в сумке). А учитель ругает и не пытается объяснить ребенку. Дело в том что у нас учителей итак мало, некем заменить. Вот мы, родители, и не можем решить эту проблему. Дома сидим и заново их учим тому, чему на уроке учили. Мой ребенок освоился, слава богу, успеваемость повысилась, но все-равно за лето будем заниматься (сами или с репититором), а вот некоторым деткам, все еще тяжело.
[quote="Гость_Натали"]А что учитель вам сказал по этому поводу ? Вы с ним беседовали ?[/quote] Конечно беседовали, и не я одна (многие родители возмущены, чьи дети не успевают), учитель говорит, что все дети слушают, а наши вертятся, не хотят сами учится. Я разговаривала и с директором, ведь если детки отвлекаются на уроке, значит они чего-то не понимают в теме, вот и начинают таким образом себя вести (рисовать, точить карандаши, что-то искать постоянно в сумке). А учитель ругает и не пытается объяснить ребенку. Дело в том что у нас учителей итак мало, некем заменить. Вот мы, родители, и не можем решить эту проблему. Дома сидим и заново их учим тому, чему на уроке учили. Мой ребенок освоился, слава богу, успеваемость повысилась, но все-равно за лето будем заниматься (сами или с репититором), а вот некоторым деткам, все еще тяжело.
Ответить
05.06.2017 12:07   keily
посоветовала знакомой!))) она взяла себе на заметку))) сказала что очень её это заинтересовала
посоветовала знакомой!))) она взяла себе на заметку))) сказала что очень её это заинтересовала
Ответить
Поиск
Вход
Имя пользователя
Нажимая на кнопку "Войти", вы соглашаетесь с правилами обработки данных