Долгожданные и самые любимые школьные каникулы, наконец, наступили. Дети спешат забыть про учебу и вдоволь насладиться «свободой».
Все бы ничего, но за три летних месяца школьники успевают растерять приобретенный «багаж» знаний, поэтому обычно весь сентябрь у педагогов уходит на повтор прошлогодних материалов. Многие родители, чьи дети получили по итогам учебного года не слишком хорошие оценки, намерены заниматься с ребенком все лето. Рациональное зерно в этом есть, но проблему лучше доверить профессионалам. С легкостью и интересом подтянуть школьников и подготовить к первому классу дошколят поможет «Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007».
Специалисты уверяют, лето - самая
пора для интересных занятий, в том числе и для обучения! Почему?
Во-первых, световой день длиннее,
а значит и нагрузка на зрение, которую дает искусственное освещение, снижается.
Во-вторых, уже психологически
ребенок настроен на отдых. Он не зажат скучными рамками класса и понимает, что
лето – это пора игр, а значит и к восприятию нового он более открыт, чем в
классном кабинете. Такое настроение специалисты используют для того, чтобы с
легкостью обучить ребенка тому, что в школе давалось бы ему с трудом.
В-третьих, если обучение проходит
в интересной игровой форме, то ребенок незаметно для себя переходит от одного
вида игр к другим, а Вам остается только гордиться его результатами.
В-четвертых, в летний период в
школе скорочтения «IQ007» Ваш ребенок развивается разносторонне, любые
перегрузки исключены, и вся программа нацелена на обучение быстрому чтению и
развитие интеллекта. Опытные педагоги школы разработали и сертифицировали массу
методик, среди которых и летняя программа обучения для каждой возрастной
группы.
В-пятых, действует летняя система
скидок: абонемент на 20 занятий можно приобрести со скидкой 20 %. Подарите
своему ребенку не только замечательное лето, но и отличную подготовку к новому
учебному году!
Школа интеллекта
На сегодняшний день это самая
уникальная программа, которую реализуют более чем в ста регионах России и СНГ,
обучение методикой прошли уже свыше 15 000 учеников. В Школе скорочтения IQ007
разработаны методики для учеников всех возрастов, начиная с 4 лет. Во время
занятий, а в детских группах бывает не больше 4 человек, дошколята в течение
полугода начинают быстро, правильно и внятно читать тексты, понимая их
содержание. В итоге 7-летний ребенок читает на уровне ученика 2-3 класса,
обогащает словарный запас, развивает речь. Но главная цель педагогов -
сформировать интеллект, чтобы ребенок стремился к самообучению.
Скорочтение
Программы
по скорочтению помогут поставить или скорректировать технику чтения и увеличить
скорость прочитываемого материала в 3-5 раз. При этом можно научиться
увеличивать объем запоминаемой информации и лучше усваивать прочитанное,
развить скорость мыслительных процессов и гибкость мышления. Для школьников такая
методика - просто находка! Им больше не придется допоздна делать уроки –
скорость их выполнения возрастет в разы. А главное, дети на радость родителям
смогут повысить свою успеваемость!
Кроме
того, для того чтобы научиться быстро читать с полным пониманием и запоминанием
прочитанного (как это делают ученики Школы скорочтения и развития интеллекта
IQ007), необходимо развить память, внимание, периферическое зрение,
артикуляционный аппарат и многое другое.
Главная цель Школы IQ007
заключается в том, чтобы не только научить ребенка быстро читать, но и создать
ему прочный фундамент для дальнейшего обучения, привить ему навыки оперативно
усваивать информацию с первого раза, развить все виды памяти и активизировать
мыслительные процессы.
Ментальная арифметика
Это один
из разделов обучения. В Японии, Китае и Малайзии ментальная арифметика входит в
курс общеобразовательной школы. Наш мозг
состоит из двух полушарий. Правое хранит и обрабатывает образы, картинки,
звуки, запахи. Левое отвечает за числа, слова и понятия. Чтобы ребенок научился
совмещать работу правого и левого полушария, педагоги Школы IQ007 сначала
обучают его считать на соробане - японских счетах. Числа перестают для учеников
быть просто значками на бумаге. Они превращаются в величины, подкрепленные
зрительной картинкой - косточками, расположенными определенным образом. Затем
счеты убираются и ребенок начинает производить вычисления только с
воображаемыми счетами. Благодаря этим упражнениям, полушария мозга ребенка
начинают работать синхронно. Он получит явные ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с
детьми, не прошедшими такой подготовки.
Школа
скорочтения и развития интеллекта IQ007 использует наиболее эффективную и
проверенную временем методику. Практикует индивидуальный подход к каждому
ребенку. Обладает самым солидным опытом в стране, со Школой IQ007 идут на шаг
впереди.
Каллиграфия
В России хороший
почерк был делом государственной важности: писец — второй человек после
государя. В дореволюционных русских школах каллиграфия преподавалась как
отдельный, важный предмет.
Каллиграфия –
это первое искусство, к которому приобщается ученик. Обучая ребенка грамоте,
одновременно с ним начинают заниматься каллиграфией – не только чтобы облегчить
процесс запоминания, но и чтобы заложить основы эстетического вкуса, пробудить
способность к восприятию искусства.
Раньше школьники
писали в специальных разлинованных тетрадях, причем первые полгода карандашами,
и только потом перьями. Вот почему у старшего поколения, в основном, красивый
почерк. Хотите, чтобы тетради вашего ребенка стали примером для его
одноклассников? Приходите в Школу IQ007! Всего
21 занятие отделяет вашего ребенка от красивого, разборчивого и, самое главное,
ПРАВИЛЬНОГО почерка!
Правильное
соединение и написание букв это:
+ четкое
восприятие прочитанного (как педагогом, так и самим ребенком)
+ высокая
скорость письма (больше времени останется на обдумывание задания, чем на
написание его)
+ отсутствие
"псевдоошибок" из-за неправильных соединений букв. Огромный плюс, как
в раннем возрасте, так и при написании ЕГЭ.
+ эстетика
письма. Ребенок без труда сможет красиво подписать открытку, грамоту, свою
тетрадку, дневник и многое другое.
Только
в Школе IQ007 ребенок пройдет все этапы обучения скорочтению и развития
интеллекта, освоит ментальную арифметику и научится писать каллиграфическим
способом, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Если Вы
хотите гордиться успехами своего чада, запишитесь на свой первый пробный урок,
и Вы поймете – лучшего не найти!
ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ В ШКОЛЕ СКОРОЧТЕНИЯ IQ007
Приходите :
ул.Подгорбунского, 55 ул. Полины-Осипенко,
14 мкр. Северный, 22 Все вопросы – по номеру 8 914 363 9393 Все подробности на страничке https://vk.com/club132584824
7
Комментарии
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться
Были на пробном занятии, подглядывала в окно за сыном, понравилось обоим! Нам особо скорочтение то и не нужно, а вот память, которую там играючи тренируют - это дорогого стоит!
Были на пробном занятии, подглядывала в окно за сыном, понравилось обоим! Нам особо скорочтение то и не нужно, а вот память, которую там играючи тренируют - это дорогого стоит!
Гость_Маруся писал (а):Были на пробном занятии, подглядывала в окно за сыном, понравилось обоим! Нам особо скорочтение то и не нужно, а вот память, которую там играючи тренируют - это дорогого стоит!
согласна, память необходимо развивать в раннем возрасте. У меня доча вообще не внимательная, а учительница на уроках только с теми - кто понимает. У меня ребенок подошел после урока и говорит: я не поняла такую то тему, а учитель отвечает - слушать надо было. Ребенок учится в 1 классе. Это нормальный подход учителя?
[quote="Гость_Маруся"]Были на пробном занятии, подглядывала в окно за сыном, понравилось обоим! Нам особо скорочтение то и не нужно, а вот память, которую там играючи тренируют - это дорогого стоит![/quote]
согласна, память необходимо развивать в раннем возрасте. У меня доча вообще не внимательная, а учительница на уроках только с теми - кто понимает. У меня ребенок подошел после урока и говорит: я не поняла такую то тему, а учитель отвечает - слушать надо было. Ребенок учится в 1 классе. Это нормальный подход учителя?
Гость_Маруся писал (а):Были на пробном занятии, подглядывала в окно за сыном, понравилось обоим! Нам особо скорочтение то и не нужно, а вот память, которую там играючи тренируют - это дорогого стоит!
согласна, память необходимо развивать в раннем возрасте. У меня доча вообще не внимательная, а учительница на уроках только с теми - кто понимает. У меня ребенок подошел после урока и говорит: я не поняла такую то тему, а учитель отвечает - слушать надо было. Ребенок учится в 1 классе. Это нормальный подход учителя?
Нет конечно не нормально . Это возмутительно !
[quote="Гость_Екатерина"][quote="Гость_Маруся"]Были на пробном занятии, подглядывала в окно за сыном, понравилось обоим! Нам особо скорочтение то и не нужно, а вот память, которую там играючи тренируют - это дорогого стоит![/quote]
согласна, память необходимо развивать в раннем возрасте. У меня доча вообще не внимательная, а учительница на уроках только с теми - кто понимает. У меня ребенок подошел после урока и говорит: я не поняла такую то тему, а учитель отвечает - слушать надо было. Ребенок учится в 1 классе. Это нормальный подход учителя?[/quote] Нет конечно не нормально . Это возмутительно !
Гость_Натали писал (а):А что учитель вам сказал по этому поводу ? Вы с ним беседовали ?
Конечно беседовали, и не я одна (многие родители возмущены, чьи дети не успевают), учитель говорит, что все дети слушают, а наши вертятся, не хотят сами учится. Я разговаривала и с директором, ведь если детки отвлекаются на уроке, значит они чего-то не понимают в теме, вот и начинают таким образом себя вести (рисовать, точить карандаши, что-то искать постоянно в сумке). А учитель ругает и не пытается объяснить ребенку. Дело в том что у нас учителей итак мало, некем заменить. Вот мы, родители, и не можем решить эту проблему. Дома сидим и заново их учим тому, чему на уроке учили. Мой ребенок освоился, слава богу, успеваемость повысилась, но все-равно за лето будем заниматься (сами или с репититором), а вот некоторым деткам, все еще тяжело.
[quote="Гость_Натали"]А что учитель вам сказал по этому поводу ? Вы с ним беседовали ?[/quote]
Конечно беседовали, и не я одна (многие родители возмущены, чьи дети не успевают), учитель говорит, что все дети слушают, а наши вертятся, не хотят сами учится. Я разговаривала и с директором, ведь если детки отвлекаются на уроке, значит они чего-то не понимают в теме, вот и начинают таким образом себя вести (рисовать, точить карандаши, что-то искать постоянно в сумке). А учитель ругает и не пытается объяснить ребенку. Дело в том что у нас учителей итак мало, некем заменить. Вот мы, родители, и не можем решить эту проблему. Дома сидим и заново их учим тому, чему на уроке учили. Мой ребенок освоился, слава богу, успеваемость повысилась, но все-равно за лето будем заниматься (сами или с репититором), а вот некоторым деткам, все еще тяжело.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться
согласна, память необходимо развивать в раннем возрасте. У меня доча вообще не внимательная, а учительница на уроках только с теми - кто понимает. У меня ребенок подошел после урока и говорит: я не поняла такую то тему, а учитель отвечает - слушать надо было. Ребенок учится в 1 классе. Это нормальный подход учителя?
согласна, память необходимо развивать в раннем возрасте. У меня доча вообще не внимательная, а учительница на уроках только с теми - кто понимает. У меня ребенок подошел после урока и говорит: я не поняла такую то тему, а учитель отвечает - слушать надо было. Ребенок учится в 1 классе. Это нормальный подход учителя?